1. О нас
  2. СМИ о нас
Моя задача как учителя - дать ученику в руки такие образовательные инструменты, чтобы они были эффективны для его саморазвития и самообразования в течение всей жизни.
подробнее
​Выполняя интерактивные задания, дети сотрудничают друг с другом с целью достижения поставленных целей, успешно развивают коллективные навыки решения проблем, что в дальнейшем позволит им успешно работать в команде.
подробнее
Дошкольные группы нашей образовательной организации размещаются в здании современной постройки. Помещения в нем легко трансформируются за счет раздвижных дверей-перегородок, позволяющих объединять в единое пространство игровую зону и спальню.
подробнее
Школьники на встрече с ветеранами активно интересовались событиями тех лет, задавали вопросы, учитель истории и обществознания, кандидат исторических наук, руководитель музея Якубсон Евгения Викторовна показала несколько архивных видеозаписей о событиях той войны
подробнее
В современном и стремительном мире существует необходимость в ранней профориентации ребенка. Важно заинтересовать будущих специалистов еще с младшего школьного возраста, когда учебно-познавательная деятельность становится основной. Важно расширять представления о различных профессиях, знакомить с различными актуальными компетенциями
подробнее
«Однажды, прочитав книгу о Москве…» Этими словами начинается проект ученицы 1‑го класса Марии Я. А начиналась эта история с изображения зданий столицы на стенах нашей школы. Да-да, именно с них в буквальном смысле этого слова
подробнее
Для меня как для педагога важно, чтобы ребята моей дошкольной группы с удовольствием бежали в детский сад утром в предвкушении новых интересных событий. Это высшая оценка моей работы. А вот как сделать так, чтобы процесс обучения был не только интересным, но и эффективным, - это задача, которую я решаю вместе с коллегами, реализующими проект «Лаборатория когнитивного развития». / "УГ- Москва" №6 от 6 февраля 2018 года
подробнее
Родители и дети становятся союзниками по сотрудничеству и взаимодействию задолго до появления ребенка на свет. Ребенок растет, и растут его желания и возможности познания окружающего мира, а вот родители иногда из союзников превращаются в «материально-техническую базу» и теряют роль мотиваторов развития личности своих детей. Как же сохранить заложенную природой необходимость развития человека в течение всей жизни? Как замотивировать семьи на взаимообогащение? / "УГ- Москва " №6 от 6 февраля 2018 года
подробнее
Герой трилогии Марселя Пруста с аналогичным названием пытается объяснить и вернуть себе детское восприятие, чтобы ощутить полноту жизни в зрелом возрасте. Как часто мы, педагоги, со временем теряем ощущение радости от сотворчества и сотрудничества с нашими подопечными... Психологи называют это профессиональным выгоранием. Что происходит? Как вернуть педагогам, а значит, и детям радость общения и сотворчества? / "УГ- Москва" №6 от 6 февраля 2018 года
подробнее